A Lab on Fair (What we do is secret)

 

У парфюмерии A Lab on Fair (Э лаб он файе) сейчас новое имя What we do is secret (То что мы делаем это секрет). Но со сменой названия она ничуть не потеряла в своей гениальности. Как и раньше A Lab on Fair представляет собой эксклюзивный парфюмерный дом с ограниченным выпуском селективной парфюмерии, сотрудничающий с элитой производителей туалетных и парфюмерных вод. За основные аспекты в производстве берутся – современные ароматы в сочетании с изысканностью и богатством упаковки. Производство парфюмерии A Lab on Fair локализовано в Нью-Джерси, а вот упаковку создают частные художники из Бруклина вручную. Ручная работа по росписи упаковки сочетает в себе художественный талант, а случайные штрихи неповторимость упаковки.

 

Парфюмерный бренд What we do is secret на данный момент сотрудничает с целым рядом известных и талантливых парфюмеров, таких как - Бруно Йовановичем, Оливье Польжем, Карлосом Бенаимом, Софией Гройсман, Тьерри Вассером и Домиником Ропьоном. Производитель тщательно скрывает секреты создания своих шедевров, с чем и связано столь неоднозначное название, покрытое завесой тайны и намекающее на гламурную направленность.  На сегодняшний день бренд трудно с чем-либо сравнить, он выходит за рамки стереотипов и имеет большое количество ценителей по всему миру. Целью компании является непрерывный рост и признание на международной парфюмерной арене. В решении этих задач им помогает компания Intertrade.

 

История компании

 

Началом создания бренда считается 2000-ый год, когда на рынке появился никому неизвестный бренд S-perfume. Его родиной считается город New York, а создателем мастер по изготовлению, в последствии ставший скульптором. Основной концепцией бренда была его креативность. В 2008-ом году S-Perfume получил признание известных мировых парфюмеров – Луки Турина и Тани Санчес. Из трех, производившихся ароматов, два были удостоены статуса 5-ти звездочных. S 2014 году бренд был лицензирован в Европе, но в 2022 года выпуск парфюмерии был прекращен.

 

A Lab on Fair (Э лаб он файе) производился с 2011 по 2018 год включительно и его можно охарактеризовать терминами – свобода творчества и яркие эксперименты. В этот период происходило динамичное развитие, постоянный поиск новых решений и невероятные трансформации ароматов. Местом дебюта бренда стал тематический магазин Colette во Франции. Каждый аромат представленный в магазине был тщательно подобран для успеха презентации, а также чтобы подчеркнуть статус места проведения. В течение трех лет основным местом продаж парфюмерии A Lab on Fair был именно Colette, а пришедшее признание расширило географию продаж в магазинах Европы и вывело бренд на международный уровень.

 

Жизнь компании двигалась в привычном русле и со временем создатели стали скучать по дерзким и амбициозным экспериментам, когда они могли произвести аромат, не полюбившийся абсолютно никому, либо наоборот завоевавший сотни, тысячи, миллионы поклонников. Они решили вернуться к истокам, взяв все свои ароматы и отправившись на запад, чтобы начать все сначала. Снова у них был прямой контакт и связь с поклонниками бренда, снова они стали чувствовать и слышать их просьбы и советы, и парфюмерия попадала к покупателям от создателей буквально из рук в руки. Вдохновившись духом свободы и творчества, они решили провести ребрендинг и вывести на рынок США новый дерзкий и яркий бренд - What we do is secret (То что мы делаем это секрет).

 

Цитата известного парфюмера Жака Клавье – «Наша профессия основана на понятии секретности» прекрасно отражает концепцию компании What we do is secret, привнося атмосферу загадочности и таинственности. Как парфюмерные новаторы, мы можем и не знать, в какой оранжерее лучшие цветы и не сможем ответить на вопрос, почему мы сильно привязываемся к определенному аромату, но нам это и не нужно. Вдохновляясь секретностью создания парфюмерии, компании запустила арт-студию и блог под названием What we do is secret и это абсолютно уместно сочетается с чарующей концепцией их ароматов!